записаться

Курс общего развития

Курс общего развития

Центр "Смайл" предлагает познавательные и увлекательные курсы раннего развития (для деток 2-3 лет), курсы общего развития (для деток 3-4 лет) и курсы подготовки к школе (для деток от 5 лет).

Группы раннего развития для деток от 2 до 3 лет

Курс раннего развития - это интересные и увлекательные занятия для наших самых маленьких деток. Посещая группы раннего развития в нашем Центре, малыш окажется в очаровательной атмосфере развивающих игр и физкультминуток. В занятия включены задания по развитию речи малыша, пальчиковые гимнастики, театрализация, сказкотерапия, песочная терапия, задания на развитие мелкой и крупной моторики, сенсорика и многое другое. А в минуты творчества дети будут рисовать, лепить, складывать, клеить и создавать шедевры, которые потом будут радовать родителей многие годы.

Группы общего развития для деток от 3 до 4 лет

У детей в возрасте 3-4 лет начинается период дошкольного развития, они многое умеют, но самое главное – они стремятся узнать, как можно больше. Занятия для детей, не достигших 5 лет, должны проходить исключительно в форме игры. На наших занятиях игровая атмосфера создаётся за счет ярких, красочных и интересных материалов. Наши педагоги создают дружелюбную атмосферу, в которой ребенку интересно и легко получать новые знания и общаться со сверстниками.

Структура каждого занятия базируется на раскрытии конкретной темы (овощи, транспорт и т.д.) из рабочей тетради, разработанной специально для данного курса и дополняется соответствующими дидактическими играми, физкультминутками, подвижными играми, заданиями для развития сенсорики, мелкой и крупной моторики.

Будем очень рады видеть Вас и Ваших малышей на занятиях!

Приходите в Центр развития ребенка "Смайл", и он станет для Вашей крошки не только целым новым миром знаний и уютным домом, а и откроет его или ее таланты. А Вы будете приятно удивлены способностями Вашего ребенка, раскрытыми в нашем Центре.

фото с занятий

Новости центра

Увага! У нас новинка! Відтепер у Центрі розвитку дитини "Смайл" відкривається група продовженого дня для школярів.

В програму входять

...

Приглашаем Ваших деток 4-10 лет в увлекательный познавательно-оздоровительный лагерь со "Смайликом"!

В летнем познавательно-оздоровительном лагере от Центра

...

Приятная новогодняя новость - мы обновили наш сайт!

Отныне знакомьтесь с нашим Центром, следите за

...

Информация о курсе

  • Что должен знать и уметь ребенок 2,5-3,5 лет?
  • Математика

    Находить один и два предмета в окружающей обстановке; cчитать до 3 и соотносить количество предметов с цифрой; различать понятия «много», «мало», «ни одного»; сравнивать по количеству две группы предметов (больше, меньше, поровну); различать понятия «направо», «налево»; определять местонахождение предмета (впереди, позади, первый, последний и т.п.).

    Развитие речи

    Называть ярко выраженные части и признаки предметов (например, у дома - окно, дверь, крыша); имитировать звуки домашних животных, знать их основные действия (летит, ползет, плывет…); по вопросам взрослого рассказывать об увиденном в 2-3 предложениях; повторять за взрослым потешки, простые стихотворения; показывать и называть основные части тела человека; знать основные антонимы, уметь называть противоположное.

    Сенсорика

    Различать по величине 3-4 предмета; знать минимум 4 основных цвета спектра; узнавать геометрические фигуры «круг», «квадрат», «треугольник» и находить похожие на них предметы; показывать предметы по 2-3 заданным признакам (например, «покажи большую синюю сумку» при этом на картинке сумки разных размеров и цветов).

    Окружающий мир

    Предметы ближайшего окружения и их действия, объединять их в группы (мебель, одежда, продукты…); основные продукты и их названия; названия некоторых деревьев и их отличия по внешнему виду; называть основные части растений; называть знакомые растения (не только деревья); некоторые явления природы; называть знакомых животных и их детенышей, иметь представление о пользе домашних животных, знать места обитания некоторых животных, называть части тела; знать некоторых насекомых; различать предметы одежды; распознавать и называть не менее 3 птиц (голубь, ворона, воробей), знать основные части тела птицы
    Различать ярко выраженные эмоции человека; различать время суток.

    Внимание

    Подбирать пары одинаковых предметов, находить одинаковые среди 3-5 предложенных; находить нужный предмет в окружающей его обстановке; выявлять 2-3 различия между 2 картинками; находить все заданные предметы на рисунке.

    Мышление

    Находить лишний предмет; выбирать предметы одной группы; определять недостающие части у знакомых предметов; собирать картинку, разрезанную на 2 части; узнавать предмет, если дана только половинка; подбирать пары одинаковых предметов и предметов с одинаковым орнаментом (или другим общим признаком).

    Моторика

    Рисовать точки в указанной части листа (в пределах ограниченной области); проводить вертикальные и горизонтальные прямые линии; проводить изогнутые линии; рисовать круги разных размеров; обводить пунктирные линии.

    Физическое развитие

    Шагать на месте, ходить по прямой, вытягивая носочки; прыгать на месте на 1 и 2 ногах; выполнять движения пальчиковой гимнастики, повторяя за взрослым; выполнять простые упражнения с мячом; бросать мяч через веревку и ловить мяч, брошенный взрослым; катать мячик по прямой и между другими предметами.

  • По каким методикам занимаются дети?
  • Наши занятия не привязаны только к одной из авторских методик развития. У нас используются самые лучшие элементы некоторых из них, которые в совокупности дают отличный результат:

    1) кубики Зайцева;

    2) уголок Монтессори;

    3) видео карточки Домана;

    3) узоры Никитиных.

  • Зачем ребенку посещать занятия?
  • Психологи говорят, что в 2-3 года ребёнок приобретает опыт, который будет использовать в течение всей жизни. Поэтому развивающие занятия для детей в этом возрасте - своеобразная закладка на будущее. И чем раньше вы начнете развивать логическое мышление, которое базируется на ощущениях и восприятии ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности в будущем.

    Нужно ли посещать занятия детям, которые уже ходят в детский сад?

    Ответ - однозначно да! В этом возрасте любознательность на пике. Детки просто требуют ответов на свои вопросы, а на наших занятиях они их получают в концентрате увлекательных материалов и пособий на каждую тему. К тому же, так как дети занимаются в маленьких группах, у наших педагогов есть возможность уделить достаточно должного внимания и найти индивидуальный подход к каждому малышу.

  • Нужно ли присутствовать родителям на занятиях?
  • Ответ - "нет", и тому есть ряд причин:

    1) В возрасте 2-х лет ребенок уже многое пытается сделать сам и это нельзя игнорировать.

    2) Зачастую, мамы спешат помочь своему ребенку, чем вмешиваются в процесс самостоятельного решения ребенком поставленной задачи.

    3) В этом возрасте проходит первичная сепарация (отделение) мамы и ребенка, которому важно показать многогранность в общении со сверстниками.

    3) В этом возрасте проходит первичная сепарация (отделение) мамы и ребенка, которому важно показать многогранность в общении со сверстниками.

    4) Свободное время для родителей в тот момент, когда ребенок находиться в развивающей дружественной среде под присмотром профессионального воспитателя.

    Как можно ускорить адаптацию?

    Во-первых, "мама не исчезает"... Ребенку нужно объяснить причину ухода мамы, чтобы не возникло ощущения, что мама может внезапно исчезнуть в любой момент, не предупредив и не попрощавшись. Во-вторых, "мама не оставляет на долго"… Так как занятие длятся 1,5 часа (а первое вообще делиться на несколько частей), то ребенок не успевает подумать о том, что его забыли или оставили на долго.

Откройте для детей мир знаний

Запишите своего ребенка на бесплатное пробное занятие по любому из наших курсов прямо сейчас!

Наш администратор свяжется с Вами и сообщит, когда можно прийти на занятие.

Записаться
на пробное занятие

Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input
Invalid Input